Как происходит одобрение заявки на кредит?
Нас часто просят подробнее рассказать о том, как происходит одобрение заявки на кредит, какие именно документы нужны и почему именно они. Сегодня мы ответим на эти вопросы.
Работа над вашим запросом начинается с рассмотрения онлайн-заявки. Онлайн-заявку вы можете отправить через наш сайт www.mfo.kz из любой точки страны. После предварительного одобрения и звонка менеджера нужно будет посетить один из наших офисов. Не обязательно приходить в отделение именно в том городе, где вы зарегистрированы – выбирайте любое, которое в данный момент ближе к вам. Для получения кредита необходимо быть резидентом РК.
При посещении отделения с собой будет необходимо взять документы по списку.
Для физических лиц:
- удостоверение личности, паспорт, вид на жительство;
- IBAN счет в распечатанном виде (текущий счет любого банка, куда в случае одобрения будут перечислены денежные средства) либо банковская карточка платежной системы Visa или MasterCard (обязательно именная).
Для индивидуальных предпринимателей:
- удостоверение личности или паспорт;
- IBAN счет в распечатанном виде (текущий счет любого банка, куда в случае одобрения будут перечислены денежные средства) либо банковская карточка платежной системы Visa или MasterCard (обязательно именная);
- свидетельство ИП;
- кассовая книга или патент;
- договор аренды или договор на право собственности, на место осуществления деятельности ИП.
Мы работаем, полностью соблюдая законодательство РК. ТОО «МФО «Kaz Credit Line» регулируется и включено Национальным Банком в реестр микрофинансовых организаций за №05.13.001 от 27.11.2013. По ссылке вы можете ознакомиться с документом «Согласие Национального Банка Республики Казахстан о предоставлении услуг микрокредитования гражданам Республики Казахстан».
Это значит, что мы следуем всем законам в части обработки персональных данных и верификации (подтверждении личности) заемщика. В офисе вам необходимо будет подписать несколько документов:
- дать свое согласие на фотосъемку;
- согласие на проверку вашей кредитной истории;
- согласие на проверку ваших пенсионных отчислений. Для получения кредита необходимо подтверждение о пенсионных отчислениях как минимум за последние 3 месяц.
Все эти документы мы не можем получить от вас через интернет, именно поэтому посещение отделения необходимо. Этим мы отличаемся от некоторых компаний, которые предоставляют кредиты онлайн, не гарантируя вам соблюдение законодательства РК.
Также в отделении нужно будет предоставить свои контактные данные. Для заемщиков, не достигших 26 лет, необходимо согласие родителей или опекунов, то есть при звонке со стороны наших верификаторов, они должны подтвердить, что не против получения кредита их сыном или дочерью.
Оформляя кредит у нас, вы будете уверены в том, что все сделано по закону. И вы, и мы будем знать, что вы платежеспособны и сможете выполнять взятые на себя обязательства.
Получить больше информации об условиях и процедуре оформления кредита можно у наших консультантов в отделениях или на "Горячей линии" по т. +7 (727) 355-10-10 (с 9:00 до 20:00 без выходных), 3510 (бесплатно для абонентов сотовых сетей).